Перевести

Поиск по этому блогу

вторник, 7 октября 2014 г.

2 минуты, дважды в день!

Я всегда начинаю и заканчиваю свой день с очищения кожи, чтобы удалить макияж и загрязнения. Многие не утруждают себя по утрам такой процедурой, а просто умываются водой, считая, что кожа после сна чистая. Однако это не так. В наших постелях столько пыли...не меньше, чем на улице))) Затем я протираю лицо тоником(обязательно!), удаляю остатки макияжа, освежаю кожу и тоник помогает сузить поры. После этой приятной процедуры утром наношу дневной крем, вечером - ночной. Так же два раза в день, утром и вечером, я всегда использую крем для кожи вокруг глаз. А также я не забываю про активаторы кремов - это сыворотки. У меня есть и дневные, и ночные. 
Очень важно ухаживать за своей кожей постоянно, и именно в такой последовательности. Тогда можно быстрее заметить положительные изменения и результат сохранится дольше.
Тем кому 35+ могу порекомендовать комплексный уход за кожей лица "Эколлаген", с экстрактом стволовых клеток растений. Он способствует обновлению кожи и стимулирует выработку собственного коллагена, который выталкивает морщины изнутри.


Знаете ли вы, что при совместном использовании дневного и ночного кремов морщины сокращаются на 33%, а использование сыворотки повышается эффективность основного ухода на 19%.

Интернет- магазин http://beautystore.oriflame.ru/TATIAN-KA

Комментариев нет:

Отправить комментарий