Перевести

Поиск по этому блогу

воскресенье, 30 августа 2015 г.

Лак для ногтей "Многоточие". Орифлэйм


Осень просто наступает семимильными шагами!!! И чтобы поднять настроение, как минимум, на выходные Орифлэйм предлагает новые оттенки и фактуры лаков для ногтей. Пастельный лак с матовыми и блестящими частицами "Многоточие".
Лак выпущен в четырёх оттенках:

  • клубника и сливки
  • кофе и молоко
  • море и песок
  • соль и перец


Приобрела себе оттенок "Кофе и молоко". Объём 8 мл. Как то он мне больше всего приглянулся. Лак на фото нанесён в два слоя, и естественно основа и покрытие глянцевое сверху. Высох очень быстро - буквально минут за пять. Консистенция средняя: ни густая, но и жидкой назвать нельзя. Единственное, что мне не нравится в лаках Veryme - это кисточки. Отвыкла я уже от тонких и кругленьких кистей))) Но это не смертельно! Лак рекомендуется наносить лёгкими штрихами, дабы частички более равномерно наносились. Стойкость хорошая. На моих ногтях как всегда 7 дней, а у дочери поменьше- 4- 5 дней. 
А это фото не моё) "Море и песок" и "Соль и перец".



На каждый день на работу такой лак, наверное, слишком вызывающе) А на уикенд - вполне уместно. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий