Перевести

Поиск по этому блогу

понедельник, 17 августа 2015 г.

Карандаш для глаз с эффектом «металлик» The ONE Metallic. Орифлэйм


Расскажу я вам сегодня и покажу одну из последних новинок компании орифлэйм - карандаш для глаз с эффектом "металлик" The ONE Metallic.
Экстравыразительный контур глаз - быстро и надолго! Обеспечивает интенсивный цвет "металлик", плавность и удобство нанесения, стойкость и защиту от смазывания.
Карандаш выпустили в четырёх оттенках:

  • морозное серебро
  • искристый графит
  • лучистый изумруд
  • кофейное сияние


Скажу сразу - я в эти карандаши влюбилась! Сначала я себе приобрела "Искристый графит", а сейчас уже все оттенки в моём арсенале! Да, они относительно мягкие и довольно быстро заканчиваются, но для меня это не проблема)
Очень лёгкое нанесение, при этом не смазывается и не растекается. Насыщенный оттенок держится в течении всего дня. Стержень выкручивающийся. Я этим карандашом подвожу и внутреннее веко, никаких аллергических реакций не вызывает. По поводу стойкости: гелем, пенкой и т.д. для умывания с первого раза смыть не получится) Я смываю или мицеляркой или спец. средством для снятия макияжа. 
Как сообщает компания, проводился потребительский тест с участием 74 женщин, и 99% подтвердили стойкость карандаша.
На этих фото искристый графит+ морозное серебро




А здесь изумруд + кофейное сияние. На руке изумруд гораздо ярче выражен, чем на веке... 




Можно купить в каталогах Орифлэйм.
А в текущем каталоге на них скидка 70%!!!! Цена всего 129 рублей!


Комментариев нет:

Отправить комментарий