Перевести

Поиск по этому блогу

четверг, 30 октября 2014 г.

Мои покупки в Орифлэйм каталог №15

 Вот мои покупочки в этом каталоге!
В первую очередь это парфюмерная вода Posses. Оказалась даже лучше чем я предполагала. Иланг- иланг сделал своё дело) Парфюм очень насыщенный, обольстительный, очень стойкий.
Стайлинг. Мусс для укладки волос, придающий объём и Лак очень сильной фиксации. Без этих средств я не могу.... На улицу пока с ними не выходила, но уже всё нанесла. По ощущениям эффект должен быть хороший) Волосы не склеенные, корки нет.
Уход за лицом. Гель- пенка для умывания и тоник "Оптимальное очищение". Здесь без комментариев. Пользуюсь давно. Очень комфортная серия и по цене демократичная. Скраб для лица "Шведский СПА салон", так же является одним из самых моих любимых продуктов в Орифлэйм. За счёт содержания в нём пудры малахита, экстракта водорослей и полимерных частиц(для шлифовки), кожа становится "на глазах" ровной, увлажнённой и улучшается цвет лица. Для дочери - гель для век с Алоэ вера.
Так же для дочери взяла стойкую тональную основу и корректор  The One(себе в прошлом каталоге заказывала). Стойкость поражает(весь день), не оставляет следов(первые 10 часов) на экране телефона. Невесомость, я её просто не ощущаю. Что ещё радует, эта тональная основа, не только матирует все несовершенства на коже , но и восстанавливает и омолаживает кожу за счет запатентованного комплекса Skin Renew.
По льготной цене прикупила для себя Гель для борьбы с целлюлитом Bio Clinic. Это для меня уже тоже проверенное средство. Всегда присутствует на полочке в ванной комнате. Как говорится:" Эффект на...")))
И в это время года без витаминов никуда! Комплекс "Мультивитаминов и минералов"- 12 витаминов и 10 минералов. По супер выгодной цене только в этом каталоге 249 рублей!!!!! В упаковке 60 шт.

А вот такой замечательный плед я выбрала себе в подарок за то, что я моюсь и крашусь в своём магазине, а не в соседнем!

Каталог http://ru.oriflame.com/ecatalogue/Tatiana Kulenova 815869?per=201415

Комментариев нет:

Отправить комментарий