Перевести

Поиск по этому блогу

пятница, 17 июля 2015 г.

Мои покупочки в июле по каталогу Орифлэйм.

Это, конечно, не самый большой набор, который я покупаю ежекаталожно))) Так совпало, что позаканчивались "пено- моющие" средства. Большинство продуктов по спец. предложениям и акциям, которыми компания просто летом "завалила". Предыдущее предложение написала для тех, кто оооочень сильно возмущается, что Орифлэйм невероятно взвинтила цены)))) 



Итак, начну...

1. Шампунь и кондиционер для придания блеска  "Эксперт - здоровое сияние".
Возвращает тусклые волосы к жизни, смягчает и придаёт им сияние, жизненную силу и здоровый блеск.
Я очень люблю всю серию по уходу за волосами HAIRX в Орифлэйм. Активный ингредиент во всей серии 6- Gingerol - эффективный комплекс из экстракта имбиря. А конкретно в этом наборе содержится ещё и алмазная пудра, которая придаёт сияние. Посмотрим) 
Цена: я приобрела набор за 249 руб(по акции), регулярная стоимость - 680 руб



2. Лак для волос очень сильной фиксации"Экспресс - Стайлинг".
Это один из продуктов, без которого я не могу выйти на улицу... Да что там на улицу, просто дома) Волосы не склеиваются, легко удаляется при расчёсывании(мне это не актуально), содержит кератин. Даже мои тонкие и не совсем густые волосы хорошо с ним держат укладку.
Цена: я приобрела 230 руб, регулярная стоимость - 500 руб
3. Набор "Норд" Мужской энергетический шампунь для волос и тела + муж. мыло. 
Про любимого мужчину нельзя забывать))) Во всей серии "Норд" содержится комплекс экстракта корня родиолы, полученного из арктических растений. Мужу нравится: аромат мужской бодрящий, 2 в 1 и шампунь и гель для душа, не скользящая поверхность(не выскользнет из мокрых рук и никто не услышит "красивых" слов) и очень хорошо пенится.
Цена: я приобрела  220 руб и соответственно 545 рублей



4. Гель для душа и лосьон для рук и тела SOLAR. Писала здесь.
Ну не могла удержатся - очень понравился, а ещё и по такой цене (по акции)
Цена: 48 руб каждый!!!!! регулярная стоимость гель 185, лосьон - 240 рублей




5. Зубная паста " Оптифреш" Травяной комплекс.
Новинка, захотелось попробовать. Люблю, что бы на полочке в ванной комнате было несколько зубных паст. Паста содержит комплекс из масел трав. 
Цена: 62 руб и соответственно 185 руб

6. Стойкий корректор The ONE EverLasting. Светлый
Прикупила для дочери. Изначально брала себе, визуальный эффект мне понравился, а вот через недельку у глаз появились мелкие морщинки((( А дочке подошёл идеально, вот уже второй заказала. Хочу попробовать ещё раз.
Цена: 205 руб/ 540 руб
7. Компактная матирующая пудра The ONE Matte Velvet. Фарфоровый.
Ультратонкая с бархатистой текстурой. Матирует кожу и контролирует выделение кожного сала. Попробую - расскажу)
Цена: 249 руб/830 руб

8. Антивозрастной элексир для лица " Секрет молодости" GG.
Поняла, что он мне нужен только после мастер - класса с Рускулисом. Продукт уже снят с производства, появляется только в распродажах, в одной из них и приобрела))) При нанесении на кожу лица даёт моментальное увлажнение! придаёт сияние лицу, идеальное средство для основы под макияж! Пост готовлю)
Цена: 245 руб/690 руб



9. И приятный бонус за мои заказы - набор столовых ложек всего за 199 руб)

Каталог можно посмотреть здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий