Перевести

Поиск по этому блогу

суббота, 26 июля 2014 г.

Сила бренда.

Компании розничной торговли тратят огромные средства на рекламу для продвижения своей продукции. Сетевые компании, напротив, в качестве основного двигателя торговли используют свое имя. Следует отметить, что за последние десятилетия интерес компаний к имиджу собственных торговых марок возрос.
«Такого тотального увлечения брендами раньше не было, - говорит Йонас аф Йокник.
- Мы, по крайней мере, этим не грешили. Продукция Орифлэйм никогда не рекламировалась в СМИ, а имидж компании создавался за счет объединения консультантов и укрепления их связей с Орифлэйм».
«Главным источником успеха, несомненно, является наша продукция, но в конечном итоге важно то, как потребители воспринимают наш бренд. Если нам удастся передать правильное представление о нас, то все наши менеджеры и консультанты смогут гордиться причастностью к нашему «племени» и к нашей обширной сети. Тогда уже ни у кого не возникнет сложностей с реализацией продукции или личными рекомендациями компании другим, новым консультантам», - рассказывает Роберт аф Йокник.
За годы своего существования компания Орифлэйм была исследована многочисленными рекламными агенствами и экспертами по торговым маркам, не раз предлагавшими руководству сменить логотип или сам бренд.
«Предложения приходили под идеей слегка «освежить» имидж, убрать все старое, - вздыхая, говорит Роберт. - Новое мышление, конечно, необходимо, но... однажды нам даже порекомендовали поменять слоган «натуральная шведская косметика», и мы с Йонасом чуть было не согласились».
У компании Орифлэйм не было своего производства в Швеции. Фабрика работала в Дублине. Почему тогда косметика называлась шведской? И может ли хоть что-нибудь претендовать на абсолютную натуральность? Что вообще стоит за этим словом? Вопросов было много. Может быть, в самом деле пришла пора братьям принять решение?
«Помню, как мы с Йонасом сомневались, - продолжает делиться воспоминаниями Роберт. - Интуиция подсказывала, что этот шаг может стать роковым, а значит, действовать надо очень осторожно».


Комментариев нет:

Отправить комментарий