Перевести

Поиск по этому блогу

пятница, 22 мая 2015 г.

Текстурный лак для ногтей "Жидкий песок". Орифлэйм.

Ура! Наконец- то лето! Стало совсем тепло и сразу захотелось внести в свой образ что- то яркое))) И в этот раз "этим ярким" для меня оказался лак для ногтей "Жидкий песок" от Орифлэйм.


От производителя:
Песочный эффект для твоего маникюра! Оригинальная текстура и сочные леденцовые оттенки – отказаться просто нереально. После высыхания лака твои ногти украшает полуматовый маникюр с легким мерцанием и вкраплениями «сахарных» кристаллов. 
Лак представлен в пяти оттенках:
  • сахарная волна
  • апельсиновый кекс
  • клубничное безе
  • черничный бисквит
  • мятный марципан

Моё впечатление:
Приобрела себе три оттенка: сахарная волна, черничный бисквит и мятный марципан. Протестировала пока только первых два. Шершавые ногти, это всё же не мой вариант))) Люблю чтобы ноготочки были гладенькими.... Лак надо наносить только в два слоя(в один просто не прокрывает). Кисточка на мои ногти тонковата, привыкла уже к более широким(Это только для меня минус). Оттенки понравились: яркие, модные, на лето будет отлично! Лак очень быстро сохнет, что порадовало. Попробовала нанести защитное покрытие, сначала матирующее, затем глянцевое. В первом варианте шершавость практически сгладилась, а во втором- очень блестеть стали, пропала матовость, решила вообще ничем не покрывать. Проходила я с ним 5 дней. Стёрлись кончики ногтей, примерно на 1 мм. Лак стойкий! Заявленного производителем лёгкого мерцания- не заметила.

Текстурный лак для ногтей "Жидкий песок"
Объём: 8 мл
5 оттенков
Цена: 260 рублей
Приобрести можно в каталогах Орифлэйм или написать в комментариях.
 #маникюр#лакдляногтей#орифлэйм

Комментариев нет:

Отправить комментарий