Перевести

Поиск по этому блогу

вторник, 10 марта 2015 г.

Овощная лазанья. Мой опыт.

Недавно я выкладывала рецепт овощной лазаньи. Хочу рассказать о своём опыте приготовления этого замечательного блюда.
В общем не так всё сложно, как показалось на первый взгляд. Главная трудность оказалась купить листы для лазаньи. Но я нашла))) 
Моя корректировка на этот рецепт: овощи резать мельче. Всё- таки крупновато получилось. И слоёв у меня получилось не 12, как в рецепте, а всего лишь 4. Это и из- за того, что овощи крупно нарезаны, и формы не было поглубже. Буду покупать специальную форму)))
Получилось вкусно. Даже мужчины,которые предпочитают мясные блюда, съели с удовольствием) Очень хороший вариант кто постится или считает калории.
Рекомендую попробовать, а начинку можно делать любую на свой вкус!



Комментариев нет:

Отправить комментарий