Перевести

Поиск по этому блогу

понедельник, 27 апреля 2015 г.

Антивозрастной крем для век тройного действия «Власть над временем». Орифлэйм. Отзыв.

Около 4-х недель назад приобрела себе серию по уходу за лицом "Власть над временем" от Орифлэйм. Она предназначена для женщин в возрасте от 45 лет. Была очень привлекательная цена и не устояла) Да и возраст уже позволяет.
О серии «Власть над временем»:

Создана специально для женщин, которые хотят остановить старение кожи и вернуть признаки молодости кожи после 45 лет. Содержит антивозрастной питательный ингредиент Генистеин сои - уникальный комплекс пептидов,запатентованный научными лабораториями Орифлэйм и который работает на генетическом уровне. Он воздействует на 3 гена, отвечающих за молодость кожи, тем самым оказывая заметное омолаживающее воздействие.

Сегодня расскажу о креме для век. 

От производителя:
Позаботься о зрелой коже вокруг глаз с помощью инкапсулированного генистеина сои, который воздействует на «Гены Красоты»™ и восстанавливает все признаки молодости кожи.
  • Заметно укрепляет и подтягивает кожу вокруг глаз.
  • Уменьшает появление отечности и мешков под глазами.
  • Питательная формула с легкой текстурой.
  • Охлаждает и смягчает кожу вокруг глаз.


Активные ингредиенты :
  • Генистеин сои (Soy Isoflavones) — главный компонент антивозрастной формулы представлен в инкапсулированном виде для лучшего проникновения в глубокие слои кожи
  • Ладанник — сильнейший антиоксидант, помогающий защищать нежную кожу вокруг глаз.
  • Гиностемма пятилистная (Gynostemma Pentaphyllum leaf/stem extract): укрепляет защитный барьер.
  • Экстракт солодки (Glycyrrhiza Glabba Extract): уменьшает темные круги под глазами.
 А теперь от меня:
Начну с упаковки. Как и вся серия упакован очень стильно и дорого: на молочном фоне золотые надписи, ничего лишнего. Тюбик с аппликатором- пипеткой для точного и гигиеничного нанесения, но я всё равно потом пальчиками вбиваю: для меня слой таким нанесением толстоватым получается. Мне крем показался густым(в общем таким он и является), но при нанесении он прямо тает на коже. Крем без запаха, не жирный, не липкий. Полностью впитывается примерно за 10-15 минут. Я наношу его на ночь, мне так комфортней. А на день я наношу более лёгкий крем. Мелкие морщинки практически все исчезли, а более глубокие заметно разгладились, кожа выглядит более подтянутой и стала намного мягче. Я думаю, что этот крем можно использовать как маску для кожи век. А у кого кожа сухая, это просто незаменимый тюбик на косметическом столике.
Мне крем понравился и буду им пользоваться, но как ночным.

Можно приобрести в каталогах Орифлэйм тут.
 
Объем:15  мл.
Цена: 820 рублей
Код товара: 24665






Комментариев нет:

Отправить комментарий