Перевести

Поиск по этому блогу

среда, 21 октября 2015 г.

Дневной антивозрастной крем с коэнзимом Q10 «Люцерна». Орифлэйм


Где - то в начале лета в Орифлэйм появилась новая серия по уходу за кожей лица " Люцерна" с коэнзимом Q10. Скажу честно - меня этот продукт заинтересовал. Но так как у меня было достаточное количество уходовых средств за лицом на лето, я отложила покупку кремов ближе к осени.
За это время появилось достаточное количество отзывов на эту серию, после которых я решила ограничиться покупкой только дневного крема.
Более подробно об этой серии я писала ТУТ.
Здесь только мой краткий отзыв. 
Итак, начну с упаковки. Небольшая пластмассовая баночка(без картонной упаковки), оформленная в очень приятной цветовой  гамме. Так как эта серия всё же бюджетная - это уже удешевляет продукт( я предпочитаю стекло в кремах для лица). Крем белого цвета, довольно плотный. Производитель заявляет:" Лёгкий быстовпитывающийся крем". Для сухой кожи да, для жирной или комбинированной нет! У меня комбинированная. Пробовала использовать этот крем два раза. Первый раз в начале сентября(когда было тепло), а потом, когда стало попрохладнее. Результат один и тот же: впитывается очень долго и оставляет жирный блеск.



Для меня большой плюс, что у этого крема еле уловимый косметический аромат и SPF10.
Эту серию я больше рекомендую обладательницам сухой кожи. Не могу сама оценить воздействие состава на кожу, так как больше трёх дней подряд не могла им пользоваться(((
P.S. Подарила этот крем знакомой. Ей 60+ и очень сухая кожа. Она в восторге: кожа стала более мягкой, увлажнённой, эластичней. 

Дневной антивозрастной крем с коэнзимом Q10 «Люцерна»
50 мл
340 рублей
Заказать http://tatian-ka.jimdo.com/%D0%BE%D0%BD-%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3/




Комментариев нет:

Отправить комментарий