Перевести

Поиск по этому блогу

воскресенье, 5 июня 2016 г.

Гели для душа Discover.

Здравствуйте читатели моего блога!
Как - то неожиданно мне захотелось познакомить Вас с гелями для душа из коллекции Discaver. Очень мало отзывов на эти гели в сети. Но, по моему, они заслуживают более пристального внимания к себе.
Уверенна Вы со мной согласитесь, что путешествия - одно самых приятных увлечений доступных человеку. Ведь посещая разные страны, мы знакомимся с разными людьми, новой культурой. А ароматы разных стран помогают получить более полное впечатление об отдыхе. Коллекция Discover, с ароматами из разных уголков мира, как раз поможет оживить воспоминания после возвращения домой.



Все гели из этой серии не содержат мыла, рН сбалансированы. Имеют среднюю густоту и пышную пену. Рекомендуется для ежедневного использования и для всех типов кожи. 
Все гели выпускаются в пластиковых флаконах. Крыжечки под пломбой. Выпускаются объёмом 250 мл, 400 мл и 750 мл. Я предпочитаю самый маленький объём. Во - первых не успевают надоедать, во - вторых они просто лёгкие. На полке в ванной комнате у меня стоят всегда несколько гелей разных  цветов и ароматов(под настроение). Они мне нравятся тем, что у них небольшой расход, очень хорошо очищают и освежают кожу, удобный ограничитель(много не выльется), кожу после использования не стягивает. И эти гели - бюджетный вариант и всегда есть в каталогах Орифлэйм. Например, гель объёмом 250 мл дороже 125 рублей просто не бывает.


За время существования коллекции вышло уже более 15 ароматов!
И коллекция постоянно обновляется.
Познакомлю с некоторыми из них. Я сама пользовалась всеми)))



Гель для душа "Японские церемонии" с ароматом цубаки и белого чая. 
ЦУБАКИ это разновидность японской камелии. Её свежий аромат напоминает о плантациях зелёного чая и японских садах.


Гель для душа "Райский Бали" с ароматом экзотических цветов пробуждает чувства и наполняет энергией.


Гель для душа "Пляжи Майями"оставляет на коже бодрящий аромат цветков кизила и плодов личи.


Гель для душа "Романтика Парижа" с ароматом ванили и лаванды. 
Один из самых моих любимых


Гель для душа "Страстная Бразилия" соблазняет экзотическими нотами гуараны, свежестью мелиссы и волнующей нотой мускуса.


Гель для душа "Солнце Сицилии" наполнит солнечным теплом, ароматом фиалки, 
цитруса и вербены.


Бодрящий гель для душа "Знойная Танзания" с экзотическим ароматом моринги и баобаба.


Знакомы ли Вы с коллекцией от Орифлэйм DISCAVER?

Приобрести можно в каталогах Орифлэйм или в через интернет магазин.



Комментариев нет:

Отправить комментарий