Перевести

Поиск по этому блогу

четверг, 19 мая 2016 г.

Очищающая маска с глиной "Чайное дерево". Орифлэйм

Буквально на днях открыла для себя маску в Орифлэйм с глиной "Чайное дерево". Почему открыла?  Да потому что всегда эту серию обходила стороной из -за стойкого запаха медикаментами (для меня). А тут все масочки с глиной позаканчивались, а мне вот не втерпёж прямо здесь и сейчас понадобилась маска с глиной) В наличии оказалась только "Чайное дерево".... 


И она меня приятно удивила! В обновлённой серии уже нет такого стойкого запаха, а присутствует лёгкий аромат зелени.
От производителя:
Освежающая маска на основе белой глины с эфирным маслом чайного дерева обладает антибактериальным свойством. Очищает поры, впитывая излишки кожного жира и восстанавливает баланс жирности кожи. После применения кожа становится матовой и шелковистой.


Маска заключена в прозрачный тюбик объёмом 50 мл с откручивающейся крышечкой. Отверстие для выдавливания очень маленькое, примерно 2 мм. Лишнего выдавить не получится) Консистенция маски не самая густая, средняя для глиняных масок. Цвет чуть -чуть мятный.


Маска наносится на лицо тонким слоем, как не старалась потолще не получилось. Наносила кистью для масок. Есть небольшой охлаждающий эффект, аромат маски перестала чувствовать практически сразу после нанесения. Это плюс большой для меня! За 10 минут она уже подсохла. Смывается не очень легко, наверное как и все маски с глиной. Я смываю всегда губкой.
Результат меня поразил! Кожа стала мягкой, ровной, матовой и самое важное, практически сразу исчезли мои два "маленьких красненьких пятнышка"! А на следующий день воспаления прошли совсем. Со своими антибактериальными свойствами маска справилась на 100%!

Это интересно:
Чайное дерево относится к роду эвкалиптов, чьи листья обладают прекрасными дезинфицирующим действием, поэтому такими же свойствами обладает и его масло. Это самый сильный натуральный антисептик.






Белая глина содержит кремний, который благоприятно влияет на верхние слои кожи. Марганец, который удаляет лишний жир. Алюминий, обладающий вяжущим свойством.









Маска оказалась на удивление эффективной. Могу рекомендовать всем смело у кого жирная или комбинированная кожа лица.

Заказать можно по каталогу Орифлэйм    или через интернет - магазин. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий